• Темерник.ру оффлайн

Фотогалерея Донского края и не только. Фото походов бывшего туристического клуба Тemernik.ru (ныне клуб Донской Меридиан), личные галереи пользователей, а также фотографии для материалов сайта ростовской истории.

Река Аксай в пп. Золотые горкиПросмотров: 77Именно этот вид, но с более пожелтевшими листьями, я увидел впервые в августе 2007 года, когда первые раз пришел в Золотые горки. И именно на этом берегу мы отдыхали после длительного перехода по тропинкам лесного массива.Комментариев: 4
Родник "Золотые горки-2"Просмотров: 49Наисвежайшее фото родника в Золотых горках, у егерьского кордона, сделанное мной 5 сент. 2010 г. В следующий раз я попаду сюда только через 2 года.
Последний взглядПросмотров: 46У меня уже набралась некоторая коллекция таких снимков - последний вид с золотистых холмов на речную пойму и далекую станицу Мелиховскую. Очень красивый вид!
Бурлящий потокПросмотров: 47Лопнувшая труба местного Бессергеневского водопровода создала вот такой гейзер. Понаблюдав его мы продолжили путь, и вышли к водопаду в заброшенном карьере. Но вода вскоре догнала нас и водопад стал по-настоящему кавказским.
Вадим и водопадПросмотров: 64Как приятно было после двух с половиной часов хотьбы по солнцу ополоснуться в прохладной воде. И пусть она не совсем чиста, но все же родникового происхождения.
Водопад станицы БессергеневскойПросмотров: 62Первоначально он появился, когда сточные воды родникового озерца стали падать в заброшенный карьер. Но в этот раз выше по течению ручья лопнула труба местного водопровода, и шумные потом воды стал низвергаться в карьер.
Радуга Бессергеневского водопадаПросмотров: 54Большую радугу в этом водопаде я наблюдал в далеком теперь 2008 году, а в этот раз радуга была небольшой, однако водопад нас порадовал.
НочлегПросмотров: 66Обычно пишут: Здесь был... А я могу сказать: Здесь спал Я!
Да, вот так и спал - на персональном коврике, в спальнике, под открытым звездным небом!!
Комментариев: 3
Туристы в Золотых горкахПросмотров: 77Наша туристическая группа из 12 человек в памятнике природы Золотые горки. На территории памятника лагерные стоянки запрещены, но есть одна полянка под хазарским городищем, где стояли археологи - тут можно! И уже третий раз мы тут и стоим.Комментариев: 1
Пять рюкзаков - не проблема!Просмотров: 50Перед самым выходом Рома решил примерить сразу 5 рюкзаков!!! И сказал, что в приницпе не тяжело, и даже можно идти :)
Вот такой столЪПросмотров: 43На хазарском городище археологи оставили несколько палок и одну доску. Мы их подобрали... палки пошли как дрова, а из доски, поставленной на кирпичи, мы сделали приличный столик, о чем сделали надпись - для будущих поколений туристов.
Памятник природы Золотые горкиПросмотров: 49Проселочная дорога через него, что ведет от лесного массива на берегу реки Аксай к далекой станице Мелиховской, проходя мимо балки Камышной, хазарского городища и полянки, где мы обычно стоим палаточным лагерем.
Прошлогодние раскопы на городищеПросмотров: 61В этом, 2010 году, городище Золотые горки не копается... Видно ничего путного археологи тут не выкопали, а так как финансирование слабое, решили забросить это место. странно, что ямы не законсервировали - видно находок тут даже не ожидается...
Наш палаточный лагерьПросмотров: 89Правда не все палатки попали в кадр, ибо разброс их велик...Но костер и место посиделок вокруг него - вот оно. тут же мы отметили и мой День рождения, но уже вечером, когда нас догнал вечно отстающий от группы Артем.Комментариев: 4
Разлив шампанскогоПросмотров: 97Этот самый разлив случился в полном смысле слова... Артем налил напиток не только в кружки, но и обильно смочил им каремат, на котором сидел... Комментариев: 8
Рассвет над Мелиховским юртомПросмотров: 52Рано утром я поднялся на хазарское городище и, сидя на древних камнях, встретил рассвет. Солнце поднялось над домами станицы Мелиховской.
Похоже на лицо...Просмотров: 61Вот такой корявый вяз повстречался нам на обочине дороги по пути в Золотые горки. Собственно это уже территория заповедника, неподалеку от егерьского кордона. А вообще в пойменном лесу памятника природы тьма тьмущая корявых вязов.
Пасека в балке КамышнойПросмотров: 54В прошлом году тут тоже была пасека, только маленькая. А в этом я поразился размаху местных предпринимателей - несколько платформ с ульями, качалка для меда и даже санудобства.
Темерниковцы на хазарском городищеПросмотров: 68В первый день, едва придя на место, обосновавшись и поужинав, мы сразу поднялись на хазарское городище, посмотреть на раскопки и окинуть взглядом окрестности.
Холмы Золотых горокПросмотров: 40Вид с места нашей лагерной стоянки на холм, где располагается хазарское городище "Золотые горки". В этом году его НЕ опали - ямы засыпались, заросли травой... но энергетика места от этого не убавилась.