Фотографии старого и современного Ростова, представляющие историческую и познавательную ценность.

Нажмите, чтобы посмотреть в полный размер

Вот и все 3

03~5.jpg 09~4.jpg 121.jpg 12323.jpg 127.jpg
Информация о файле
Имя файла:121.jpg
Альбом: / 94, Доходный дом М. Б. Рындзюн
Автор:http://community.livejournal.com/rostov_don/1510747.html
Размер файла:175 КБ
Добавлен:Янв 04, 2010
Размеры:750 x 500 пикселей
Просмотрен:223 раз(а)
Ссылка:https://www.temernik.ru/gallery/displayimage.php?pid=18777
Избранные:Добавить в Избранное

Комментарий 1 к 37 от 37
Страница: 1

Anton.Nikiforov   [Янв 04, 2010 в 07:40]
уж как только над ним бедным не издевались...
Романыч   [Янв 04, 2010 в 10:50]
Shocked Shocked Shocked Абаааалдеееееть!!!! Как же в администрации отрабатывают левые бабки инвесторов! Выводят из списка памятников, бросают специально под разрушение, ломают, жгут, рушат! Shocked Shocked Shocked И всё ради своего личного блага!!!.... Млин, когда у власти такие засранцы, город умрет... Его уже осталось фиг да не фига... Как это всё очень остро видно и ощущается на расстоянии. Вы даже себе представить не можете... Жуть! Sad
Гость_гость   [Янв 04, 2010 в 11:07]
Этот дом нам показывает отношние администрации города к памятникам архитектуры, к идее "Донской туристической столице" и самое главное об отсутствии совести, культуры и образованности.
Гость_гость   [Янв 04, 2010 в 11:11]
Хочу еще добавить - существует мнение (прослеживается во всех религиях) о том, что за все зделанное отвечать или тебе, или твоим детям, или внукам, или просто любимым и близким людям при этом в троекратном увеличении - принцип бумеранга.
Романыч   [Янв 04, 2010 в 11:18]
И разве один этот дом показывает, что Чернышов и Чуб преступники?! Да возьмите для примера многолетнее запустение мемориала "Змиевская балка"! Да возьмите потушеный Вечный огонь на Театральной площади! Да посмотрите внутрь центра, который ломается в угоду инвесторам для зарабатывания денег! Посмотрите на угол Московской и Семашко, на этот маразм построенный на месте цветочного рынка! Посмотрите на списки старинных зданий выведенных из числа памятников города! Посмотрите на мусор! Зассаные подъезды, парадные и дворы, из-за малого наличия в многомиллионном городе туалетов! Посмотрите на малое количество деревьев на улицах города! Посмотрите на отсутствие воды в разных районах города! Это что? Городская власть?! Это преступники!
Гость_гость   [Янв 04, 2010 в 11:26]
Я этим хотел сказать, что это яркий пример отношения (пример в нашем городе очень много). Просто здесь слишком все явно и делали с запасом, что бы наверника ни кто не встал на его защиту и боролся за востановление.
Романыч   [Янв 04, 2010 в 11:31]
Нет. Все это происходит из-за отсутствия внимания в последние лет 20-30 к системе образования и к культурным основам. В нашем обществе это считается не первостепенным. Считается, что раз мы живем в материальном мире, то и первостепенный наш взгляд должен обращаться в сторону получения материальной выгоды. Посмотрите что на самом деле происходит. Нас учат считать, писать, нас учат зарабатывать себе на жизнь с детства. Это самым главным считается. У нас не учат любить! А это самое главное! Покажите мне хоть одну школу где у нас учат детей любить? Девочек любить мальчиков. Мальчиков любить девочек. Чтобы когда они вырастали не было стольких разводов в семьях, какие происходят в нашем обществе повсеместно! Чтобы не было брошенных детей в детских домах! Где у нас учат любви к своему прошлому? Где у нас учат любить здания в своем городе? Любить деревья на улицах? Это всё считается не важным, поэтому мы и живем вот в таком мире! Поэтому мы и имеем этих КАЗЛОВ у власти! Которые рушат все! Которые набивают свои карманы и больше их ничего не интересует! А отвечать они никак за это не будут. По земным законам их вину в этом пожаре не доказать. По небесным законам они тоже за это не будут отвечать. Для неба эти дома - чушь собачья. Единственное что небо дает в этом случае, так это наказание нам! За наше молчание! Болью потери. Вот и всё. А они как жили, так и будут жить. Как ездят в свою администрацию на работу, так и будут ездить! Пока мы сами себе не скажем - доколе будем терпеть, что город уничтожают под разными предлогами?
Гость_Stanichnik   [Янв 04, 2010 в 23:23]
Сергей, власть не защищаю, за Ростов болею не меньше тебя, но давай держатся в рамках. Объявить человека преступником может только суд.
Романыч   [Янв 05, 2010 в 02:30]
Андрей! Я говорю правду. В администрации города Ростова-на-Дону, в администрации Ростовской области, в Департаменте культуры города и области, в Законодательном собрании города и области (депутаты) - во всех этих органах власти сидят ПРЕСТУПНИКИ! Многие годы, каждый день, эти люди садятся в свои служебные автомобили и едут на свою работу. В их обязанности входит служение людям. В их обязанности входит быть честными, порядочными людьми. В их обязанности входит служение городу. Каждый день, когда эти люди катаются по городу, зная о том, что в городе потушен Вечный огонь на Театралке - эти люди ПРЕСТУПНИКИ. Эти люди ПРЕСТУПНИКИ, когда они знают о том, что сносят исторические здания. Они ПРЕСТУПНИКИ когда они знают обо всем этом ГОДАМИ, и ничего этими же годами не предпринимают чтобы устранить весь этот беспредел. ЭТО ПРЕСТУПНИКИ! Их хорошо бы всех судить скопом! Но пока такой возможности нет. Это надо признать. Я думаю, что такая возможность появится. Обязательно появится! А пока они ПРЕСТУПНИКИ СОВЕСТИ.
Романыч   [Янв 05, 2010 в 02:42]
Добавлю еще, Андрей. Пару лет назад я написал открытое письмо мэру Ростова-на-Дону Чернышову, в канун Дня его рождения пожелал ему каждое утро просыпаться вместе с его совестью. Чтобы вставал и приходя на свою работу ПОЛЬЗУ приносил городу! Чтобы разобрался, нашел виновных и вставил по самое не хочу тем, кто позволил разрушить мемориал "Змиевская балка" и потушил Вечный огонь на Театральной площади. Повесил это открытое письмо на сайте городской администрации. В нем были очень острые и неприятные вопросы к человеку, у которого в обязанностях стоит управлять городом. К человеку, на котором лежит ответственность за все происходящее в городе. И что ты думаешь сделала его администрация с моим открытым письмом? Догадайся с трех раз.
Романыч   [Янв 05, 2010 в 02:44]
И все это происходит у нас на фоне негодования по переносу памятника Бронзовому солдату в Таллине. И на фоне взрыва мемориала погибшим воинам грузинам в Кутаиси. Мы очень много возмущаемся тем беспределом, что происходит за пределами нашего дома. А вот своего беспредела, мы видеть не хотим. Там наверху сидят люди, которые не хотят чтобы мы об этом говорили. Они не хотят этих острых вопросов - Ребята-демократы/коммунисты/социалисты и прочие депутаты и чиновники у власти! Давайте решим вопросы с нашим беспределом! Им не нравятся эти вопросы. Они их избегают. Вот, например, что говорило НТВ о Змиевской балке несколько лет назад. Тогда, когда обычный горожанин Вадим Анохин со своим фотоаппаратом пришел туда и нащелкал снимков украденных мраморных плит с мемориала, разрушенного Зала Скорби (с пустыми бутылками из под водки и кучей наркоманских шприцов!) Вот, что говорило в этот самый момент НТВ! Где хоть один человек из этих депутатов и чиновников взял ответственность за все происходившее там на себя? Где были эти депутаты, чиновники от культуры, Чернышов, Чуб и другие? Где? Стояли в очереди за орденами "За заслугами перед Отечеством" разных степеней? ПРЕСТУПНИКИ!
xtreamfury   [Янв 05, 2010 в 06:16]
Сергей, вы разве не в курсе, что 29 ноября Змиевскую балку открыли. Полностью заменили покрытие, открыли первый зал музея (кстати довольно интересного), подлатали памятник. Думаю летом туда выбраться.
Романыч   [Янв 05, 2010 в 06:34]
Скажи мне, мою юный друг Рома, кто должен отвечать за многолетнее разрушение мемориала "Змиевская балка"? Строители поработали хорошо? Там все восстановлено? Отлично! Прекрасно! Но кто должен отвечать за то время запущения? Куда девались деньги на содержание мемориала в те десятилетия запущения? До каких пор нужно нам с тобой быть "болванчиками" позволяющими вешать себе лапшу на уши через дебелизатор ТВ что у нас все хорошо? (В России, в городе и т.п.) Восстановили - отлично. Виновных определили? Где список конкретных лиц, которые растранжирили те деньги? Ты что, не понимаешь, что как только под задницей с креслом загорелся фитилек, так сразу и началось восстановление? Ты что не понимаешь, что ответственность за беспредел несет мэр города Чернышов и люди из департамента культуры как минимум?
Романыч   [Янв 05, 2010 в 06:45]
А кроме всего прочего, Рома, я могу тебе сказать и позитив. Этот позитив виден в твоих действиях. Если вдруг ты, Рома, решил повесить не просто фотографию какого-то очередного Ростовского кабака и показать, вот мол, какая у нас в городе цивилизация и культура, а взял и показал пожар в выселенном историческом здании - лично я говорю себе, жизнь проживаю не зря! И когда вот таких вот фотографий у молодых людей будет больше, тогда и сами собой будут сниматься эти розовые очки. Появятся вопросы, типа: Почему в выселенном помещении было позволено сбрасывать мусор? Почему не были заварены двери в подъезд листом железа? Почему горел первый и третий этажи? А на втором этаже очага пожара не было? У молодых людей начнут в голове появляться вопросы и через время, молодежь начнет понимать потерю для себя лично всех этих гипсовых завитков из подъезда выселенного дома. Начнет понимать разницу между тем что ей (молодежи) говорят из ящика дебилизатора ТВ, и тем, что на самом деле происходит. Это очень большой шаг ты сделал, разместив этот ряд фотографий. Это гораздо полезнее тех прежних фотографий, которые похожи на картинку из дебилизатора нашего ТВ. Эти фотографии заставляют думать. Они заставляют не соглашаться с тем, что нам навязывают.
xtreamfury   [Янв 05, 2010 в 07:56]
Сергей, я выложил эти фотографии так как тут интерисуются судьбой этого дома. Просто из уважения к людям. То, что я больше люблю фотографировать новый Ростов - от этого никуда не деться. Да и в старом я ищу ракурсы получше, что бы дома выглядели посимпатичнее.
xtreamfury   [Янв 05, 2010 в 07:58]
Что касается мемориала: работы там начались в 2007 году. Кресло под чернышевым не горело тогда, ибо не выборов, ничего другого не было. До этого денег на реконструкцию не было и все. Что там на самом деле - неизвестно никому. По курайней мере наши власти далеко не самые плохие в России, а уж среди миллионников так точно. я уже говорили про Екатеринбург, у которого практически нет исторического центра теперь. Зато есть 40 этажный небоскреб посередине.
xtreamfury   [Янв 05, 2010 в 08:11]
Ну и еще пару слов: если бы городские власти вообще ничего не делали, то я бы понимал критику. Но все же в городе реконструируются скверы, деалются дороги: в этом году 1 млн. кв.м сдан. (Это я к "яме на яме"). строится слоновник, в мае начнут строить медвежатник в зоопарке. По вопросам водоснабжения нужно обращаться к своей управляющей компании, а если посылают, то собирать жильцов и выбирать другую. Благо в Ростове много хороших УК. Ну иил на крайний случай создать ТСЖ и решать все пробелмы самим, что тоже очень неплохо.
Колючка   [Янв 05, 2010 в 08:41]
Мда.... были там с Викой(Пантерой) буквально 2 числа.... обидно Crying or Very sad
Гость_Гость_Ксанка   [Янв 05, 2010 в 09:16]
Ды уж, вот и всё...
Романыч   [Янв 05, 2010 в 15:27]
Рома! Чего ты дифирамбы поешь им как маленький мальчик? Ты вначале спроси у них нормы по которым они асфальт расходовали на этот 1 млн.кв.м и по расходам прикинешь сколько ДОЛЖНО БЫЛО БЫТЬ СДАНО ЭТИХ САМЫХ "МЛН.КВ.М" Нарисовали они тебе что сдали. И ты подхватываешь эту песТню Laughing По поводу Змиевки. Я сам лично задавал конкретные вопросы в департамент культуры по отчету средств, которые были получены за эти те года беспредела. Они посмотрели на мой московский ай-пи и сказали приходите с этими вопросами на прием лично. Very Happy А админ взял и нафик поменял пароль втихаря на их сайте. И всё. Кирдык и больше года не заходил со своего ай-пи - не пускали втихаря. Так было реально! Год! Не интересны им эти вопросы. Они для них там не удобные. Что касается Зоопарка - дык я не спорю. Пусть строят хоть курятник! Памятники истории и архитектуры в центре пусть не сносят, виновных в беспределе на Змиевке пусть найдут, Вечный огонь пусть зажгут, да у Чернышова за такие проделки пусть ордена заберут и метлой под хвост! Пусть прошерстят конкретно прокуратурой всю эту "администрацию", все эти так называемые "департаменты и министерства", пусть этих "народных избранников" просканируют - ибо молчат все как партизаны по беспределу в городе. Пусть прокуратура там хорошенько поработает и даст по каке тем чиновникам, которые этого заслуживают. На одну Прокуратуру и уповаю, Рома. Cool Вот вернется Майкл с Ростова с вестями от юристов о создании Общественной Организации о которой мы с ним говорили, и вот как она появится в реестре - и быренько начнем решать проблемы сами. Нормальным законным путем. С запросами и сразу с завявлением в прокуратуру! С запросами и заявление в прокуратуру! И каждый божий день, чтоб им спалось "весело". А все эти стикеры, все эти флеш-мобы, все эти репортеры от народа - это все для них фуфло. Оставили дом на растерзание вначале непогоде, потом жителям под мусор, потом бензинчика ливанули на первом и третьем - и всё. У них всё продумано. Схема видна. И наши все эти интересы исторической частью города, им до пятой точки. Кто-то сказал очень даже правильно. :"Бей гадов!" Будем мочить через прокуратуру. Не получится через районные и городские, будем бить через Москву. Чтоб наконец остановить этих любителей разрухи.
xtreamfury   [Янв 05, 2010 в 16:39]
Ну-ну, Чуб и Чернышев ночью тихонько подожгли дом, ибо они с этого кучу денег имеют. Вы такими темпами скоро будете требовать запрета нового строителсьтва в центре города. Даже ниже театральной площади, ведь там домам тоже туеву кучу лет и они часть истории. Боюсь, что у прокуратуры есть куда более важные дела.
xtreamfury   [Янв 05, 2010 в 16:42]
По поводу дорог: Вы же в Москве вроде живете. В городе где асфальтирование 1 кв.км дороги стоит как 100 кв.км. в Ростове. Где так же потихоньку рушат центр. И что? как все было так и остается. Никто не посажен, все продолжается в том же духе. А если видеть в наших властях один негатив - то конечно все хорошее тоже будет рассмотрено через призму этого самого негатива. Уж позвольте я бууд иметь свое мнение о руководстве города. Да и тем более есть с чем сравнивать: по России достаточно поездил.
Романыч   [Янв 06, 2010 в 03:29]
Cool Рома! Ты ваще в курсе, что своих подельников, Чернышова и Чуба, сдал? Ты вот мне, как представителю Прокуратуры, дай внятный ответ на вопрос. Чё ты, живущий на Газетном и Горького, делал с фотоаппаратом рано утром на Социалке 94? Это тебе твои подельники приказали пожарных ждать? Laughing
Романыч   [Янв 06, 2010 в 03:33]
Лужок наш, жулик тоже знатный. Кровь сосет у народа. НО! Ни свет ни заря встал, на бронетранспортер прыг и поехал Вечный огонь перевозить с Александровского сада на Поклонную гору. На месяц Огонь ПЕРЕВЕЗ, а не как Чернышов с Чубом потушили на долгие годы и всё. Wink
Романыч   [Янв 06, 2010 в 03:40]
Кстати, на последних выборах в Городскую Думу в Москве, я за этих уродов, Лужковско/Путинско/Медведевских не голосовал. Я коммунистов не очень жалую тоже, да вообще никого из этих партий не жалую, но, голосовал за коммунистов в Московскую Думу. Они очень толково вскрыли в предвыборной компании аферные схемы, которые Лужковское правительство допускает. И пусть у них в Думе будут люди, которые заявляют смело в лицо - Лужков и вся его команда - мафия. Оппозиция вещь нужная и правильная. Если она конечно грамотную тактику ведет. И все это я тебе говорю о коммунистах, которых, повторюсь, не очень жалую.
alex272   [Янв 07, 2010 в 12:40]
Ой долго я не был на сайте и СТОЛЬКО СОБЫТИЙ!
alex272   [Янв 07, 2010 в 12:45]
Вот, что я думаю: 1. в городе довольно много стоит выселенных домов, "заготовок для разрушений", а только здесь был пожар; 2. в здании нет источников возможных самовозгораний или воспламенений от электричества; 3. пожар произошел утром, а не с вечера, когда там могли быть бомжики или другие посетители; 4. если пожар произошел бы от "бычка" или ещё чего, он бы начинался постепенно, а не так интенсивно, а учитывая наличие повсеместных куч возгораемого мусора на полу, деревянных перекрытий и прочиго, становится очевидным, что загорелся он интенсивно и сразу из 1 места (не горят 2 этаж, 3-й и даже мусор на полу первого этажа; 5. обычно на любой пожар выезжает не 1 а 3-х и более пожарных машин и кучи пожарников, с этим я сам лично сталкивался неоднажды, а здесь 1 и 1 вялый пожарник неспеша обрабатывает пожар (это в черте городской застройки); 6. наверняка не будет глубокого разбирательства причин пожара о его причинах и поводом к этому будет отсутствие лиц на баллансе которых этот дом значился бы, 7. Кто заинтересован в случайно освободившейся площади, миы узнаем лишь потом, потом, когда пожар забудется. И что "удивительно", не смотря на прозвучавшую в эфире фразу при "поминках" дома, о невозможности занимания этого места чем либо другим, место все равно будет застроено. 8. фотограф появился здесь тоже думаю "очень случайно" (прошу прощения если это не так). В городе не так массово происходят пожары и вообще из всех пожаров в городе лично я видел 3, м.б.4 шт., а тут прямо пожар на общественно значимом доме и именно в нём пожар и именно около него фотограф оказался в самый пик возгорания и фотограф, знающий, что это за дом. Кстати фотограф врядли имел задачу снимать, а скорее всего просто знал об ожидаемом событии и не удержался от съёмки (прошу прощения если все-таки это не так). xtreamfury , Ну расскажи сам чего да как. Да кстати, ответил бы ты сам на свой вопрос обществу:" как наши Радетели делают на этом денежку?" PS: Интересно, что если вся хронология событий попала бы не на местный, Ростовский телеэкран, а на госканал, будет ли хоть какая-то реакция нашего главы администрации на эти события?
Selena   [Янв 07, 2010 в 13:07]
С возвращением, Алекс. Да, у нас тут весело, точнее совсем невесело. Думаю, поминки просто поторопили уже намечающиеся события. Кром был внутри после пожара - говорит второй этаж не тронут огнём, а вот первый и третий пострадали, так что скорей были два источника одновременно. А фотограф, наверно, собаку выгуливал. Она в отличии от хозяина, видимо, любит прогуливаться среди "ничего особенного"-архитектуры. На центральный канал вряд ли попадёт, а если и попадёт, не думаю, что что-то изменится. Этот дом уже признают неподлежащим восстановлению, а сколько их таких. К каждому наблюдателя не приставишь, тем более, что большую часть из списка памятников выкинули, а раз не памятник - по их мнению внимания не стоит.
alex272   [Янв 07, 2010 в 13:17]
Добрый вечер, Селена! Да вот это и развивает анархию власти. Поглядим, как на выборах будут себя расхваливать ""отцы". Я впринципе ни куда не исчез, просто взял себя в руки и не включал сеть. Дело в том, что я арендовал сканер для передирания фотоплёнок и взял КУЧУ плёнок своего родителя и теперь перегоняю всё это в нормальные картинки. Смотреть очень интересно. Все молодые, живые, я совсем пацанёнок. Фотик в семье завёлся ещё в 60-х, но фотографировать толком ни кто не научился, поэтому, оч. много дефективного. Сейчас мне жаль, что рос я не в Ростове, пока Ростовских снимков не увидел ещё, но думаю будут. Там ещё ковырять и ковырять. А сейчас просто зашел развеяться. Ну да ещё пообщаемся.
Гость_Selena   [Янв 07, 2010 в 13:30]
Фотоплёнки на сканер - это мне знакомо. Очень интересное занятие, окунаешься в него с головой, сразу столько воспоминаний. А сколько обнаруживается кадров, с которых не печатали фото - это ж целое открытие. Или печатали, но почему-то "обрезали" кадры, а обрезали, как правило самое интересное с сегодняшней точки зрения. Так что у Вас, Алекс, впереди ещё много интересного.
alex272   [Янв 07, 2010 в 13:38]
Да ещё проблемно каак! Прошел, наверное 5-ю часть, и только сегодня увидел кое какие настройки, из-за которых становится видимой ещё целый пласт кадров, вроде бы забракованных, и хоть сначала начинать нодо! Very Happy
Гость_Selena   [Янв 07, 2010 в 13:52]
Да, это дело такое. Хлопотное Very Happy
Гость_xfury   [Янв 07, 2010 в 16:32]
Что-то никто не удосужился в поле "автор" глянуть. Я в это время, обычно, сплю.
Гость_Романыч   [Янв 07, 2010 в 16:40]
Да чего тут даже думать? Все это результат спланированной акции. Подтолкнула к этим действиям акция "Поминок". Причем на общественность, телевидение и двоих представителей от народа (Станичника и Левши) Чернышову абсолютно наплевать. Они его не "колышат". А вот Кожин в этом случае, им косточка в горле. То по всей видимости вел с ними какую-то переписку с требованием восстановления этого здания, а они искали причины чтобы его снести и чтобы Кожин ничего в ответ им не смог сказать. По этой причине его засыпали мусором, по этой причине полыхнули первый и третий. Скорее всего плеснули вначале на третьем. На втором побоялись задерживаться. И основное топливо вылили на первом. Какая прокуратура начнет докапываться и проводить пожарные экспертизы в здании, которое объявлено под снос? Ессно никакая. Единственное что можно как бы проанализировать, это если вдруг увидится подобная картина с мусором в других исторических зданиях готовящихся под снос, то может как-то с юристом поговорить, чтобы найти зацепку вот в этом месте. (Если это конечно возможно) Очень хочется хоть как-то поломать их схему действий по подготовке к сносу выведенных ими зданий из списка памятников. Вообще, я всегда отличался откровенностью эмоций, и скажу прямо - когда увидел эти фотки, с такими наглыми действиями - испытал просто шок. Это верх цинизма по отношении к истории и нежелании ее беречь. Такое у меня твердое мнение сложилось от действий Чернышова. Прям взял Устав Ростова и начал искать в нем статьи, на которых его можно поймать...
Гость_Романыч   [Янв 07, 2010 в 16:50]
Значит, гришь, плеснул с подельниками из администрации, бензинчику, крикнул :"Пожар! Пожар!" и спать пошел? Laughing
Levwa   [Янв 08, 2010 в 05:47]
Стопудовый поджог! Там крыша вся дырявая, дожди промочили дом насквозь, от и до!
Гость_Романыч   [Янв 08, 2010 в 07:37]
Значит, говоришь, сам видел, как наш Роман помогал Чернышу с Чубом в ночь поджога разгружать связки макулатуры? Чтобы все хорошенько в промокшем доме взялось огнем? Cool Ну всё, Рома, доказательная база о поджоге на Социалистической 94 собрана. Сейчас подошье в папку докУменты и пойдешь с отцами города и области пшенку кушать Very Happy (тьфу, тьфу, тьфу, конечно. Шучу по твоему поводу, а вот им ее давно пора отведать)

Комментарий 1 к 37 от 37
Страница: 1