Фотографии старого и современного Ростова, представляющие историческую и познавательную ценность.

Нажмите, чтобы посмотреть в полный размер

4.06.2005

810, Mercedes Turk O 345, маршрут 3, пересекает Будённовский проспект
810.jpg 810_.JPG S4022989.jpg
Информация о файле
Имя файла:810.jpg
Альбом:admin / Mercedes Turk O 345
Рейтинг (голосов: 2):33333
Ключевые слова:2005 / БольшаяСадовая
Автор:http://www.rostgortrans.narod.ru/
Дата:2005
Улица:Большая Садовая
Размер файла:88 КБ
Добавлен:Фев 04, 2006
Размеры:400 x 300 пикселей
Просмотрен:264 раз(а)
Ссылка:https://www.temernik.ru/gallery/displayimage.php?pid=1138
Избранные:Добавить в Избранное

Комментарий 1 к 15 от 15
Страница: 1

Гость_Алексей   [Дек 23, 2009 в 17:01]
Как только смогу выкроить достаточно времени, постараюсь "поймать" 714, всё-таки это "культовый" автобус...
Selena   [Дек 24, 2009 в 07:17]
А мне эти автобусы не очень нравятся. В плане постоять - да, людей много войдёт, как селёдки. А вот посидеть - мало того, что сидячих мест мало, так половина ещё и "спиной" к направлению движения, не комфортно. Мы ещё такие называли автобусами для дураков. Всего лишь потому, что на оконных стёклах в уголках стоит штамп производителя, написано там "durakam" Smile
Гость_Алексей   [Дек 24, 2009 в 08:11]
В плане сидячих мест - действительно, добавить пару-две сидячих мест не помешало бы. Но в плане модели как таковой эти автобусы всё же превосходят все остальные, работавшие и работающие в Ростове на протяжении последних 20 лет.
alex272   [Дек 24, 2009 в 09:36]
А я терпеть не могу мест, где люди сидят напротив друг друга. А машина в самом деле, хоть уже и редкая стала, а гораздо лучше (для пассажира) чем МАЗы, КрАЗы и прочие, включая Ростовский
Anton.Nikiforov   [Дек 24, 2009 в 09:44]
да, когда в 1997 году эти автобусы у нас появились - это был культурный шок! новенькие мерседесы в таком количестве ростов ещё никогда не видел. сейчас, конечно, некоторые уже похожи на сарайчики и подванивают как акабанковские маны на 94-96 маршрутах
Anton.Nikiforov   [Дек 24, 2009 в 09:46]
ага, я про durakam тоже заметил с самого начала. а чем 714-й культовый? насчет остальных моделей, я персонально люблю 6-колесные длинные скандинавские автобусы, ездящие у нас с 93-го
alex272   [Дек 24, 2009 в 09:54]
Антон, я отправил кое-что на "темер собака инфо ру". Посмотри если доступ у тебя.
Гость_Алексей   [Дек 24, 2009 в 14:05]
Anton.Nikiforov, тем, что он первый. А точнее, распространение автобусов этой марки в Ростове началось с того, что в 1997 году (возможно в 1996) было завезено две новых машины. Автобусы выдали двум лучшим водителям в Ростове. Это были как раз 711 и 714. Долгое время состояние этих автобусов считалось практически образцовым и служило ориентиром для сравнения с другими машинами, на которых водители менялись. Сейчас 711 уже списан и порезан, да и 714 уже не впечатляет... Sad Так что торопиться надо. Но что автобус, с которого началась эра мерседесов-турков в Ростове, заслуживает фото на этом сайте, это уж точно.
Гость_Алексей   [Дек 24, 2009 в 15:21]
На самом деле модель не такая уж и редкая. На сегодняшний день в Ростове имеется "на ходу" 152 автобуса этой марки (38 ОБВ и 114 БВ). Всего было списано около полутора десятка этих автобусов, в основном это машины печально знаменитого 5-го автобусного парка.
xtreamfury   [Дек 25, 2009 в 04:53]
Из 152 ездят крайне мало. С заменой их на РоАЗы и ЛиАЗы их все спишут похоже.
Гость_Алексей   [Дек 25, 2009 в 06:01]
xtreamfury, не все машины одновременно выходят на линию. Сегодня выпускают одни, завтра другие. Но по крайней мере на 71 маршруте две оставшиеся в живых на сегодняшний день спарки (712 и 714) в гараже не "засиживаются", да и все БВ, в общем-то, тоже. А насчёт замены - естественно, спишут. По крайней мере на следующий год около сотни новых машин обещано. Поэтому ж и говорю, что торопиться снимать нужно. А то несправедливо как-то получается, что фото этого автобуса нет на сайте.
xtreamfury   [Дек 25, 2009 в 06:23]
Я вот в воскресень удостоился возможности проехаться в спарке 65 маршрута. В детстве, помнится, любил их сильно. Сейчас же сплошное разочарование. Грызно, старо, воняет. Увы и ах, но мэрсы "турки" потихоньку умирают. Жаль наши АТп не хотят спарки закупать, а они городу весьма нужны имхо.
Гость_Алексей   [Дек 25, 2009 в 06:50]
А чего ж их новенькие не любить-то было, когда они в 97-м пришли на смену старым чадащим "Икарусам"? А по поводу разочарования - это претензии к ростовскому обслуживанию транспорта, а в особенности МТК-шному! И ещё тьфу-тьфу, что умирают "потихоньку" и уже как минимум 12 лет в ростовских условиях продержались, не то что серия МАЗов, закупленных в 2004 из Питера, которые, между прочим, младше "турок" на 2-3 года, и тем не менее уже "валяются" на "свалке истории"! По поводу нужности спарок согласен. А сиволический 714 правда запечатлеть нужно, пока не поздно.
Гость_Алексей   [Май 09, 2010 в 22:10]
Вообще я не любитель придираться, поэтому заранее прошу прощения. Но это тот самый случай, когда фото похвалить не могу Sad Объект съёмки не полностью в кадре. Голова и хвост автобуса отрезаны. "Два".
Гость_Алексей   [Май 11, 2010 в 22:15]
Благодарю за сдержанную реакцию на мою оценку фото. Переснимем Smile

Комментарий 1 к 15 от 15
Страница: 1