Фотографии старого и современного Ростова, представляющие историческую и познавательную ценность.

Нажмите, чтобы посмотреть в полный размер

Московская 69

Один из моих любимых домов на Московской. С виду и не заметишь, что он выселен! На балконе стул, на окне гардины. Ниже вид со двора. Как видим весь квадрат двух домов между Темерницкой и Московской ждет сноса. На доме ни одной трещины!!! На нижнем фото справа часть дома по Темерницкой № 60 (?). Трещины растут с каждым годом, подвал затапливает водой. Есть информация, что дом 1871 года постройки. Скоро история нашего города будет состоять из всяких Бизнес-Фэшн-и прочих порноцентров.
54.JPG 64~1.jpg 65~1.jpg 72~0.jpg 73~1.jpg
Информация о файле
Имя файла:65~1.jpg
Альбом:Levwa / Разрушаемые здания
Рейтинг (голосов: 1):00000
Ключевые слова:Московская / Темерницкая84 / 2009
Автор:Levwa
Дата:08.2009
Улица:Московская
Дом:69
Размер файла:296 КБ
Добавлен:Сент 02, 2009
Размеры:528 x 1064 пикселей
Просмотрен:507 раз(а)
Ссылка:https://www.temernik.ru/gallery/displayimage.php?pid=17420
Избранные:Добавить в Избранное

Комментарий 1 к 35 от 35
Страница: 1

Романыч   [Сент 03, 2009 в 15:20]
Я думаю, что происходящее подлежит объяснению. Смотри. Вот разрушения зданий Энгельса/Буденовский снимки размещены сегодня VVD А вот это же место через 20-25 лет после восстановления Средства были вложены в восстановление тех зданий гораздо бОльшие, чем требует восстановление здание, которое показал ты. Все дело в том, что восстановление зданий на фотках VVD производилось за счет государства государственными же структурами. Цены нельзя было "взвинтить" до небес. В наше же время изменилась система в нашем обществе. Куча желающих на этом месте что-нибудь построить. Как следствие большие предложения по откатам чиновникам и отсутствие жесткого законодательства охраняющее такие здания. Им просто выгодней его снести. Такое время. И если бороться серьезно и основательно снизу с ними наверху - закончится все как у Старовойтовой.
Levwa   [Сент 03, 2009 в 21:46]
Выставляю для того, чтоб хоть что-нибудь сохранилось в памяти. Советую всем посмотреть на центр без розовых очков и поснимать что осталось. А подпись - так, от бессильной ярости.
Гость_Настя   [Июль 20, 2010 в 22:49]
Levwa, я давно очень хочу побывать внутри этих двух зданий, но одна боюсь. Мои знакомые не такие "повёрнутые" и отказываются идти со мной. Что мне делать? (((
Levwa   [Июль 21, 2010 в 22:58]
Настя, девушке я посоветовал бы поостеречься в одиночестве бродить по таким местам. Как правило, там завсегда обитают бомжи и прочие темные личности. Нужно искать единомышленников, поддерживать связь с обитателями нашего сайта. Может мы как-нибудь организуем поход по разрушаемому центру с посещением таких мест. Кстати, люди, это можно считать обращением ко всем активистам сайта! Я лично приложу все усилия, чтобы не пропустить такой поход. Ведь с каждым днем старины остается меньше! Вот, недавно еду на трамвае по Горького и вижу, что снесли старый домик, что стоял между колледжем РИНХа и Университетским! А казалось - ну что с ним статься может?
xtreamfury   [Июль 21, 2010 в 23:47]
Снесли давно. Там 10-этажка будет. На Суворова вон дом разбирают под 17-этажку.
Nasty   [Июль 22, 2010 в 23:27]
Levwa , Вы правильно поняли мой намёк на организацию совместной экскурсии по старому городу. Я неровно к нему дышу! )) А единомышленников действительно становится всё меньше. Недавно проходила мимо одного интересного особнячка, изрядно потрёпанного временем. Зависла, конечно же возле него. Проходившие мимо парни только прикрикнули мне вслед, мол что я тут пялюсь стаю на какую-то развалюху! (((
xtreamfury   [Июль 22, 2010 в 23:34]
КстатИ, а вот этот домик на фото очень милый, и его бы не мешало подвергнуть реконструкции (реставрация тут не поможет)
schabe   [Авг 12, 2010 в 01:12]
С удовольствием составил бы компанию, если бы набралась группа. Например доходный дом Асмаевых. Сейчас он выселен, и выставлен на продажу. Является объектом культурного наследия регионального значения. Вопрос только в законности проникновения. И что говорить в случае встречи с милицией(полицией) Smile
Levwa   [Авг 12, 2010 в 12:22]
Неужели выселен? Ну, за этот дом я готов бороться. А насчет законности проникновения... А кто докажет незаконность проникновения если найти способ проникнуть? А "лиция" по таким безденежным местам не бродит. Фотограф нашего профиля всегда чуть-чуть на грани Smile
Levwa   [Авг 12, 2010 в 12:33]
Для xtreamfury: я не эксперт, но, по моему скромному мнению, фасад по Московской простоит еще лет 50, как минимум, без вмешательства. Вам бы все реконструировать! Реконструируйте, вон, свои пеналы!!! Превращайте их в человеческий образ! Вот 100 лет назад строили - приятно посмотреть, лицо было у каждого города. А после нас потомки чем будут дорожить? Пятью (семью и т.д.) морями? Олимп-Тауэром?, Что вызовет у них приятную ностальгию - Купеческий двор? Дальше перечислять? Тренируйтесь, вон... В полях, пожалуйста!!!!!!!!! Там замечательно ваши коробочки можно компактненько уложить.
schabe   [Авг 12, 2010 в 13:41]
Да, выселен. Со стороны Обороны уже много лет никто не живет, в окна видны дыры в крыше. Со стороны Буденновского вроде кто-то еще жил весной, но сейчас все закрыто и растяжка о продаже здания.
Levwa   [Авг 12, 2010 в 22:25]
Понятно, очень жаль. У меня в голове это здание всегда особняком стояло, нравилось очень. Будет время - наведаюсь. А если кто что знает о его дальнейшей судьбе - пожалуйста отпишитесь.
xtreamfury   [Авг 13, 2010 в 00:53]
Левша, это уже болезнь какая-то, в виде фанатизма. Дом - это не только фасад, но и внутренности. или там тоже коммуналки оставить надо.

Что касается новых объектов, то 5 морей весьма симпатичный проект, в сто раз лучше НИИ, который при въезде. Да и проект уникальный, другого такого нет.
Levwa   [Авг 16, 2010 в 00:41]
А чем вам поля-то не нравятся? Там можно компактно всякие "униКАЛьные" проекты осуществлять безболезненно для истории!
xtreamfury   [Авг 16, 2010 в 16:17]
Левша, лечится пора. На старине уже помешался, ничего не строить в центре и т.д. В США вон в начале прошлого века небоскребы строили и никто не возмущается, что их и сейчас строят. Пять морей весьма красивый проект, и вполне достоин быть на своем месте. А то уже на домах начала прошлого и позапрошлого века весь свет клином сошелся. Они самые красивые и все мол.

Или Европу в пример возьмите, разве в том же Лондоне современные здания строят вы полях? Ан нет, в самом центре.
rdv   [Авг 17, 2010 в 10:42]
С Levwa я полностью согласен. Что творится в центре города. Безжалостно разрушается история, которую уже никогда не восстановишь. Что строится на месте разрушенного - бизнес-центры в которых тысячи людей гоняют воздух туда-сюда в попытках перепродать что-то, в то время когда промышленность находится в глубокой заднице, гостиницы неизвестно для кого, разные шопинги на которые уже противно смотреть. Все это только приводит к ухудшению экология и пробках в центре города. А ведь этот центр по площади всего лишь маленький кусочек любого микрорайона.
xtreamfury   [Авг 17, 2010 в 17:05]
Т.е. если бы вместо БЦ в центре строили заводы то было бы лучше?
Вы советскими стереотипами живете: капитализм - зло, продажи - зло, шоппинг - зло.
rdv   [Авг 17, 2010 в 18:26]
Лучше бы в центре строили жилые дома. А то построят какой-нибудь БЦ а через стенку от него люди в халупе без удобств живут. И что там делают почти все работники этого БЦ - еще раз повторюсь - воздух туда-сюда гоняют в попытке перепродать что-то либо предлагают услуги по большей части никому не нужные. Капитализм, продажи и шоппинг это не зло, но они уместны в таких масштабах как у нас в странах с развитой промышленностью и высокими технологиями.
xtreamfury   [Авг 17, 2010 в 18:50]
Делать из нас страну производителя тоже не надо. Надо экономику развивать не как промышленную державу, ибо это прошлый век. Будущее за современными технологиями.
alex272   [Авг 17, 2010 в 19:28]
Ребятки, прекращайте перепалку. Вам их мало ещё? Конечно нужно жильё, нужны и конторы, хотя во вторую очередь, а главное нужна людям работа, да такая, где люди могли бы по результатам труда получать З.П., при которой они могли бы СПОКОЙНО идти домой и быть уверенными в своём будущем. Это аксиома, а ещё надо уважать свою историю Это тоже, сдаётся мне, однозначно. А от того, что здесь будет развиваться перепалка, НИ КОМУ счастья не прибавится. Кстати, обратите внимание, после перепалок здесь, ряды участников сайта изрядно редеют. И не в первый раз. Не из-за того, что кого-то переубедили в чём-то, а из-за того, что люди не хотят гулять по помойке. Грубо но честно.
xtreamfury   [Авг 17, 2010 в 19:56]
Дык пускай Левша начнет чужое мнение уважать.
Levwa   [Авг 17, 2010 в 20:00]
При всем уважении ко всем дорогим собратьям, для xtreamfury: (без злобы, абсолютно): дорогой мой, я по первому образованию доктор, так что, сам кому хочешь могу предложить полечиться. А как написано предложение "Левша-лечится-пора", так запятая должна быть после слова "пора". Ну, или, в слове "ЛечитЬся" мягкий знак, что ли. Very Happy А кто тебе сказал, что США это хорошо? Да общепризнанный факт, что это центр всемирного зла! Так что не надо навязывать свое мнение, пожалуйста. Еще раз всем - пардоньте, ведь я просто высказал дельную мысль про сборище "Пеналов" в полях! Laughing
Levwa   [Авг 17, 2010 в 20:04]
Да, и еще: уважать чужое мнение это вовсе не поддакивать и не давать себе высказывать своего. А ты меня уважаешь? Laughing
xtreamfury   [Авг 17, 2010 в 20:06]
Как раз нет, явно гребешь под одну гребенку и пеналы и дома с оригинальной архитектурой (Как "Пять морей" например). Зло только в политике США, страна сама по себе не виновата ни в чем. Помимо США я как-то еще и Лондон привел, или это тоже империя зла и их опыт учитывать нельзя?
Levwa   [Авг 17, 2010 в 21:39]
Ладно, не уважаешь... Ну и Бог с тобой.
mishail_k   [Авг 17, 2010 в 22:08]
Небольшой пример для Ромы про Лондон (раз уж он примеряет его Smile ) : "В центре Лондона можно часто увидеть строительные работы. Чаще всего это работы реставрационные, потому что большинство центральных районов города являются «зонами консервации», то есть такими, где можно только обновить старое здание, но никак не построить новое, разрушив старое. Исключение составляют только безликие здания, предназначенные ныне к сносу: это в первую очередь здания, построенные после войны на месте разрушенных германскими бомбами домов 18 и 19 века. В некоторых районах например, в Сити, — строятся новые банки и бизнес-центры, но такое строительство ведется либо на месте зданий, предназначенных к сносу, либо там, где осуществляется по плану архитекторов реконструкция целого микрорайона.
Вообще говоря, к «зонам консервации» у строительных компа­ний отношение двоякое. С одной стороны, дома в исторических цен­трах стоят дороже, чем в других районах, и поэтому выгодно купить, отреставрировать, а потом и продать такой отреставрированный дом. С другой стороны, закон, запрещающий перестройку дома в «зоне консервации», приводит порой к непредсказуемым результатам. Часто владелец дома не может заменить даже оконные переплеты, потому что аналогичных старым теперь нет, а заказывать новые по старым образцам оказывается делом слишком дорогим. Еще хуже, когда дома рушатся во время реставрации. В районе Найтсбриджа, например, был случай, когда компания купила четыре дома 18 века с твердым намерением сохранить только фасады, обновить все конструкции и начинить дома современным оборудо­ванием, а потом продать их — и к тому же продать очень дорого! Однако по неизвестным причинам балки, подпирающие фасады домов, рухнули, и вместе с ними рухнули и все 4 фасада, превратившись в груды старого кирпича. Теперь компания строит новые дома по титулам 18 века, в полном соответствие с проектами двухсотлетней давности, к тому же должна использовать тот же цвет и фактуру кирпича, и обязательно сохранить прежние размеры. Разорительный получился проект, но делать нечего: закон есть закон." Закон есть закон! Вот так! Взято здесь
P/S/ Рома! Я сейчас в Ростове и могу провести для тебя ликбез про то как "красиво - не красиво", "пропорционально или нет" и далее по списку! Потрачу на тебя свое драгоценное время Smile !!!
xtreamfury   [Авг 17, 2010 в 22:24]
В Лондоне я почти год прожил, поэтому видел как там дела обстоят. Многие виды известные загадили новостройками, и ничего. Вот Брюссель красивый город? Многие скажут да, хотя существует и термин брюсселизация, который можно применить к многим нашим городам. Тем более все началось с фразы про реставрацию, и фасада и внутренностей. Не коммуналки же там оставлять или социальное жилье.

Я так же недоволен Купеческим двором, если что. Только вот тот же 5 морей только украсит въезд в Ростов, в 1000 раз лучше НИИ, который там стоит.

Что же касается красоты. Зачем показывать то, у чего нет явного определения. Не существует стандартов красоты в архитектуре, каждый сам формирует свое мнение. Вот архитектор Алесеев доволен своим БЦ "Афродита", хотя по мне в этом уродце только статуи при входе красивы, остальное ужасно.
xtreamfury   [Авг 17, 2010 в 22:27]
Левша, вопрос в стиле алкоголиков: "Ты меня уважаешь?" Нет я не сказал, что бы выводы делать.

Что касается реставрации. Кто-нибудь искал инвестора для восстановления старого дома. У них это не за счет города делается, а частными инвесторами. У нас же случаи покупки старых зданий и их реставрации можно пересчитать по пальцам, нет не финансов, не специалистов нормальных. Вот есть проект реконструкции Московской, так там работы по старому зданию стоят в несколько раз дороже ,чем новых площадей.
mishail_k   [Авг 17, 2010 в 23:00]
В том то и дело, что у нас "цена вопроса" намного превыше сохранения исторических зданий (о чем в приводимой статье о Лондоне и говорилось)! И это благодаря дырам в законодательстве и намного менее действенным мерам по части "неотвратимости наказания" при нарушении даже существующих законов... Это проза всей российской жизни...
mishail_k   [Авг 17, 2010 в 23:21]
Значит, Рома, бесплатный ликбез об ключевых понятиях архитектуры ты получить отказываешься? А на мой взгляд (судя по твоим высказываниям) тебе бы не мешало повысить образованность в этой сфере! Тем более, что ты в некотором смысле "касаешься" архитектуры не только на Темернике но в других аспектах твоей жизни! Ведь учиться никогда не поздно?! Или кто-то ошибся с этим высказыванием??? Smile
xtreamfury   [Авг 17, 2010 в 23:58]
Михаил, этому учиться надо. А с архитектурой я дружу. Вопрос в другом: какая архитектура мне нравится больше. Темы архитектуры я касаюсь не так часто, как бы не казалось. Впрочем весь этот разговор больше касается такого аспекта как градостроительство, а это уже совсем другой разговор.
Nasty   [Сент 30, 2010 в 23:26]
В поддержку Михаила замечу, что не только в Лондоне, но и в, извините за выражение, по европейским меркам "отстающей" Польше, к своей культуре относятся более чем трепетно. Исторический центр Гданьска, от которого после бомбёжек в буквальном смысле слова и камня на камне не осталось, отреставрировали так, что никогда не скажешь, что зданиям несколько десятков лет. Реконструируют по старым чертежам, фотографиям и довоенным хроникам. В центре продолжаются работы. Огорожены целые участки, которые ждут своего часа. Порой от зданий остались лишь остатки фундамента, но их НИКТО И НИКОГДА не застроит коробками. Пока не проведутся раскопки, пока не соберут достаточно матриалов для реконструкции, на этом месте ничего не построят. Идёшь этими "старинными" улочками и наслаждаешься духом средневековья. Приятно просто невероятно! А сравнить с Калининградом (бывший Кёнигсберг). Тоже бомбили срашно, тоже ничего не осталось... Но и сейчас там смотреть не на что. Старинный тевтонский замок в центре города разобрали на камень, стены были 4 метра толщиной. и что? Сейчас на этом месте "красуется" здание дворца съезда советов, которое сейчас заброшено, стоит накренившись и абсолютно не украшает город. О великом прошлом города не осталось и следа, кругом одни хрущёвки да брежневки. Уныло... скучно... обидно до слёз. Это не торжество высоких технологий, это показатель низкого уровня культуры и безнравственности. И с Ростовом тоже самое. Да посмотреть только фото начала XX века! Город сравни красивейшим европейским городам будет! и что? Что от него нам осталось в наследие?! (((
Недавно стояла любовалась красивым старым зданием. Мимо проходили два парня постарше, в руках банка яги. "Чё ты тут встала? Подумаешь, развалюха какая-то!"... Вот так-то к истории относятся нынче...
Nasty   [Сент 30, 2010 в 23:34]
А где находится доходный дом Асмаевых? Срочно нужна информация!
Спасибо заранее ))
schabe   [Окт 11, 2010 в 21:22]
VZV   [Окт 11, 2010 в 22:23]
Полностью поддерживаю Nasty, живя в Праге, также невольно уже, обращал внимание и на старые изображения этого чудного города, мало того, что открытки начала века похожи, как две капли воды на наши, Ростовские, так ещё и изображённые на них сооружения вызвали невольное сравнение, и улавливание себя на мысли, что города очень похожи, были...

Комментарий 1 к 35 от 35
Страница: 1