Фотографии старого и современного Ростова, представляющие историческую и познавательную ценность.

Нажмите, чтобы посмотреть в полный размер

Железнодорожные мосты через реку Дон. Февраль 1943 года.

Вид с левого берега.
miting_1943.jpg moloko2.jpg mosty_43.jpg most_1943.jpg most_1943.JPG
Информация о файле
Имя файла:mosty_43.jpg
Альбом:VVD / 1943 год
Рейтинг (голосов: 2):11111
Размер файла:251 КБ
Добавлен:Янв 15, 2010
Размеры:935 x 672 пикселей
Просмотрен:865 раз(а)
Ссылка:https://www.temernik.ru/gallery/displayimage.php?pid=18871
Избранные:Добавить в Избранное

Комментарий 1 к 11 от 11
Страница: 1

VVD   [Янв 15, 2010 в 05:43]
Если посмотреть на фотографии, кроме этой, расположенные на нашем сайте здесь и здесь , а также на фрагмент карты 1921 года расположенный на нашем сайте здесь , то создается стойкое впечатление, что железнодорожное полотно и насыпь к “Американскому мосту” были проложены в самом русле реки Темерник. Такому предположению может быть и некоторое логическое объяснение. Дело в том, что устье рек при впадении их в другой водоем, как правило, заиливается. Что приводит к подъему уровня дна в этом месте. Так что у строителей “Американского моста” получилась экономия на земляных работах по отсыпке грунта под железнодорожную насыпь, несколько выступающую в реку. И не нужно было что-либо делать с капитальными сооружениями, по ходу полотна, так как их там и не было. Вынимаемый грунт в прокладываемом новом русле перебрасывали в старое русло. Что тоже с технической и экономической точки зрения очень неплохо, так как перемещение грунта проводилось на небольшое расстояние. А ток воды шел в это время по “третьему” (крайнему западному) рукаву Темерника, который после всех работ видимо засыпали. Но, все это — мои личные предположения.
alex272   [Янв 15, 2010 в 11:19]
Вдали на нынешнего месте "Стачкина" моста стоят остатки другого более лёгкого. Опять-таки утверждать не могу, да материалам ж.д. музея строго говоря доверять сложно, но там есть такие кадры. "Открытие моста с трамвайными путями на западный" (нынешний в р-оне Лендворца) в 1929 г, и "открытие НОВОГО ПЕШЕХОДНОГО моста через Камышевахскую балку" в 1947 г.Т.е связь города с западным районом была транспортная лишь по капитальному мосту от Сиверса к Лендворцу, а здесь была лишь пешеходная дорога.
alex272   [Янв 15, 2010 в 12:13]
Здесь один из описанных кадров
Anton.Nikiforov   [Янв 15, 2010 в 15:00]
скорее всего это трубопровод навесной
alex272   [Янв 15, 2010 в 15:07]
Да ктож его теперь разберёт. Что меня безусловно смущает на счет трубопровода, очень плавные вход и выход на эстакаду. У трубопроводов так не делают. Обычно труба выползает как то снизу идет и под концом опять вниз (участки линейной компенсации длины от температуры). Хотя теперь уж думаю, может быть всё же и автомост. Людям могли отвести и наземный переход по путям. В общем нужно узнавать историю этих переходов (мостов, всего что могло быть).
Вадим Анохин   [Янв 18, 2010 в 07:38]
Какая жуть! Как в Хиросиме!
Гость_Сидоров А.   [Янв 19, 2010 в 04:22]
Да гвоздили они не по детски..У меня в детстве был сосед,Александр Яковлевич,.он командовал зенитной батареей,которая стояла на горе,там где Портовая выходит к Стачкам,прикрывая мост...Рассказывал : -Бомбили сильно-А вы ? -А мы стреляли-Ну и как? Много сбили?-Да не одного...Так что гуляли они как хотели над этими мостами...
Гость_Гость   [Фев 07, 2010 в 03:48]
Весь город расхерачила красная армия,я видел парад немецких войск на Театральной площади 1941 .Театр цел,а в архиве театра фото после освобождения города.Моя бабушка пережившая окупацию в Ростове рассказывала как бомбили Наши красные соколы любимый город и бог войны снарядов не жалел.
Гость_witali   [Фев 07, 2010 в 08:21]
deutshe-tevtoni samaa paskydnaa nazia v mire...
alex272   [Фев 12, 2010 в 13:30]
Вот и подтверждение, что Стачкин мост был до войны.
VVD   [Фев 15, 2010 в 03:13]
Про “Стачкин” мост еще можно прочесть здесь . Буквально несколько строк в самом низу текста.

Комментарий 1 к 11 от 11
Страница: 1