Фотографии старого и современного Ростова, представляющие историческую и познавательную ценность.

Нажмите, чтобы посмотреть в полный размер
7.JPG 7.jpg 8.JPG 8.jpg 9.JPG
Информация о файле
Имя файла:8.JPG
Альбом: / 1942 год
Рейтинг (голосов: 3):00000
Размер файла:182 КБ
Добавлен:Июнь 04, 2010
Размеры:640 x 480 пикселей
Просмотрен:705 раз(а)
Ссылка:https://www.temernik.ru/gallery/displayimage.php?pid=21024
Избранные:Добавить в Избранное

Комментарий 1 к 12 от 12
Страница: 1

Alex_Revo   [Июнь 04, 2010 в 05:30]
Похоже на Сельмаш.
Ростовчанин   [Июнь 04, 2010 в 13:15]
В центральной верхней части 2-й пос.орджоникидзе, по его правому краю балка, теперь там насыпали дамбы и создали пруды.Ещё правее через рощу пр.Шолохова.В центре ж.д. разделяет 1-й и 2-й посёлки, чуть ниже Кизитиринка разделяет 1-й пос. и Сельмаш.
Гость_Stanichnik   [Июнь 04, 2010 в 19:35]
То, что Ростсельмаш обозначен как цель, это понятно. А почему как цель обозначен пустырь на месте нынешнего аэропорта?
alex272   [Июнь 04, 2010 в 21:47]
Ну может быть потому и цель, что аэродром?
Selena   [Июнь 05, 2010 в 11:43]
А был ли в том месте аэродром? Даже если не было, то, возможно, там базировались какие-то объекты. Не зря ж немцы цели выбирали, по пустырю лупить не будут.
alex272   [Июнь 05, 2010 в 18:57]
Где-то скачал текст:"Наш аэропорт был основан в далеком 1925 году, когда построили летную станцию и аэродром. Для этих целей в поле за дачными поселками г. Ростов-на-Дону был выделен участок земли площадью 120 десятин. Аэродром оборудовали авиазнаками, построили дом для коменданта и обслуживающего персонала, построили хранилище для керосина, проложили шоссе, соединившее аэродром с городом. 15 июня 1925 года была открыта первая воздушная линия Ростов - Харьков - Орел – Москва. За первые три месяца работы было перевезено 80 пассажиров. Цифра небольшая, но по тем временам это был серьезный успех. Со временем воздушная трасса расширялась, увеличивалось и количество совершаемых рейсов. Уже в 1926 году через столицу Дона прошла важная авиамагистраль Москва-Ростов-Тифлис.
В 1932 году началось строительство здания аэровокзала. В послевоенные годы ростовский аэропорт пришлось восстанавливать из руин, реконструировать и перестраивать, а привычное для нас теперь здание аэровокзала появилось в 1977 году...." Текст не однозначный и может быть он был и не прямо здесь, но по любому здесь была площадка, про которую могли проставляться на снимке метки, к примеру с планами поставить там свой аэродром... Впрочем я немецким не силён, чего там враги писали не знаю. И ещё - самолёты тех лет были не те монстры, что сейчас и взлетно-посадочные полосы были просто по травке, т.е. на снимке может быть и не заметным наличие аэродрома. Ну вот так я думаю
Selena   [Июнь 05, 2010 в 22:09]
Тогда все понятно, и цель ясна.
Гость_Stanichnik   [Июнь 06, 2010 в 08:11]
Ростовчане довоенной поры, часто вспоминают аэродром на вертолетном поле, базировавшиеся там «Чайки», их низкие полеты над Сельмашем. Это место так и называлось «За дачным поселком», как и выложенном Сашей отрывке. А вот про довоенный аэродром на месте нынешнего, ни кто не вспомнил. Но наверное что то там было.
Вадим Анохин   [Июнь 06, 2010 в 20:57]
На месте вертолётного поля такие же знаки. Просто это, очевидно, были обширные незанятые пространства с ровной поверхностью, пригодные для приёма самолётов. Вот и отмечены. Вполне возможно, что наши части там базировались.
Гость_Stanichnik   [Июнь 06, 2010 в 21:29]
Все отметки названы ясно - "цель"
alex272   [Июнь 06, 2010 в 21:56]
Ты, Андрей, говоришь о вертолётном - это военный аэродром, а здесь просто гражданский. Вот и цель.
Вадим Анохин   [Июнь 10, 2010 в 07:39]
Цели могут быть разные. Цель - для стрельбы, цель - для захвата, цель - для расположения там. Как их не отобразить на самом точном, что имеется под рукой - фотографии местности.

Комментарий 1 к 12 от 12
Страница: 1