Дон является атрибутом многих городов,
Темерник - самая ростовская речка в мире!
Отправить фото
5000 максимум символов
Добавить файл(ы)

Фотографии старого и современного Ростова, представляющие историческую и познавательную ценность.

Результаты поиска изображений - "Гагарина"
047.jpg
Просмотров: 256Памятник студентам и учителям ДГТУ, погибшим в годы ВОВ, в Студенческом парке, прямо за центральным корпусом ДГТУ.
04_02_05__10_.JPG
Площадь Гагарина, вид на главный корпус ДГТУПросмотров: 243заметил, что нашим посетителям понравились зимние фото и решил показать вам наблюдения моих друзей двухлетней давности.
04_02_05__4_.JPG
ДГТУ зимней ночьюПросмотров: 473Если присмотреться видно, что фронтон фасада здания в справой стороны выкрашен в более светлый цвет. Это зима помешала проведению ремонтных работ, их заканчивали с приходом весны. Чуть позже надпись "Машиностроительный институт" сменили на "Технический университет". Вообще с этими надписями была целая история, как-нибудь расскажу...Комментариев: 1
04_02_05__8.JPG
Снежный деньПросмотров: 241Юрий Алексеевич весь в снегу...
04_02_05__9.jpg
Площадь Гагарина позапрошлой зимойПросмотров: 121
11961-62b-EW.jpg
РИСХМПросмотров: 446
12.jpg
Просмотров: 374Alex Revo: Момент истории. Трамвайных путей там уже нет, а прямо по центру кадра огромный рекламный таблоид...
144.jpg
Просмотров: 401
3147.jpg
Просмотров: 210Старый логотип МТС. Март 2006.
3974.jpg
Просмотров: 178Новый логотип МТС. Март 2006.
5842.jpg
Просмотров: 279Храм на Братском кладбище. Свежевыкрашенные стены в 2006 г.
6InstitutSelhozmashinostroeniya.jpg
Институт сельхозмашиностроения на площади имени Ю.А. ГагаринаПросмотров: 451
8696.jpg
Просмотров: 254Хороший вид. ДГТУ.Комментариев: 1
8964.jpg
Просмотров: 217Очередной банер МТС на Градиенте.
DGD_01.jpg
Детская северо-кавказская железная дорога имени Ю.А. ГагаринаПросмотров: 308Тепловоз "ТУ2-173" на станции "Победа" (вверху), открытка 1960-х годов. Поезд приближается к станции "Солнечная" (внизу), фото 1980-х годов. Год альбома указан "по-среднему". На нижнем снимке за проходящим поездом виден, в те времена ещё "Выставочный павильон объединения ЮГМЕБЕЛЬ", если не изменяет память
DGD_02.jpg
Поезд на перегоне "Победа"–"Солнечная"Просмотров: 259В 1982 году вдоль путей Ростовской ДЖД, к стоявшим ранее металлическим фигурам крокодила Гены, Чебурашки, Оловянного солдатика и Гулливера, были добавлены новые электромеханические композиции: жирафы, Айболит, бегемот и другие. 17 апреля 1982 года состоялся торжественный митинг, во время которого был заложен первый камень в фундамент будущего учебного корпуса на станции "Солнечная". Так идея, высказанная ровно 30 лет назад, начала претворяться в жизнь. Однако само строительство началось только в 1983 году. С 1984 года все вагоны ДЖД были объединены в три состава, которые назвали: «Октябрёнок» (из самодельных вагонов), «Пионер» (из вагонов PAFAWAG), «Мирный» (из вагонов ПВ51). 20 июня 1986 года государственная комиссия подписала акт о сдаче в эксплуатацию четырёхэтажного учебного корпуса на станции Солнечная. Но его открытие состоялось только 8 ноября. В этот день в стену учебного корпуса была заложена капсула с посланием будущему поколению юных железнодорожников 2017 года. Целый год до этого ребята соревновались за право подписать письмо в будущее. Для выживания в условиях жесточайшего экономического кризиса руководство детской железной дороги было вынуждено передать на баланс областного Управления культуры здание вокзала на станции Победа. Теперь в нём располагается администрация Парка имени Островского, а дорога арендует у неё лишь две комнаты, необходимые для работы ДЖД. По той же причине в аренду были сданы почти все помещения учебного корпуса на станции Солнечная. И только к 2003 году большую часть из них удалось вернуть назад. В середине 1990-х годов на перемычке, бывшей когда-то частью «малого кольца» был демонтирован третий рельс, а ведущие на трёхниточный путь стрелки зашиты. Эксплуатационная длина линии ДЖД снова уменьшилась, и на сегодняшний день по официальным данным составляет 3,9 км. В середине 1990-х годов, в эпоху расцвета «дикой торговли», рядом с линией ДЖД у стадиона «Ростсельмаш» (ныне – «Олимп XXI век») открылся вещевой рынок. В непосредственной близости от путей стояли торговые палатки и припаркованые автомобили. Нередко поезд приходилось останавливать и подолгу ждать хозяина очередного автомобиля, мешающего проезду. Из имеющихся восьми пассажирских вагонов сформировано два именных состава: «Атаман Платов» и «Тихий Дон». Оба названия были заимствованы у фирменных поездов Северо-Кавказской железной дороги. По воскресеньям курсируют одновременно оба состава: один с тепловозом, а другой с паровозом. По остальным дням – лишь один, ведомый тепловозом. В дни проведения на стадионе «Олимп XXI век» футбольных матчей премьер-лиги движение по ДЖД прекращается за 1-2 часа до начала матча. В 2004 году проведена реконструкция учебного корпуса на станции "Солнечная". Часть помещений, предназначавшихся ранее для спортивно-трудового лагеря, переоборудованы в оздоровительный комплекс, баню, гостиницу и ресторан.
К началу сезона 2006 года дорога подверглась ещё одной реконструкции. Частично были заменены рельсы и две стрелки возле депо. Все стрелочные переводы были оснащены электроприводами и включены в схему электрической централизации. Дорогу оснастили новейшими микропроцессорными системами СЦБ. Они позволяют диспетчеру контролировать положение всех единиц подвижного состава по всему маршруту. Установлено девять светофоров, четыре переезда оснащены световой и звуковой сигнализацией. Сделан также косметический ремонт вокзала на платформе имени Вити Черевичкина.
DGD_03.jpg
Тепловоз "ТУ2-173" на станции "Победа", детской северо-кавказской железной дороги им. Юрия ГагаринаПросмотров: 272В мае 1961 года детской железной дороге присвоено имя первого космонавта Земли Юрия Гагарина. Двумя годами позже, в 1963-м, на встрече в московском Дворце пионеров на Ленинских горах начальник Малой северо-кавказской железной дороги А.И. Басов вручил Ю.А. Гагарину удостоверение «Почётного юного железнодорожника». 19 мая 1972 года Детская северо-кавказская стала лауреатом Премии Ленинского комсомола. В конце 1960-х годов, при строительстве дворца культуры "Ростсельмаш", он виден на снимке, на заднем плане, пути ДЖД были перенесены глубже в парк. В результате эксплуатационная длина дороги уменьшилась до 4,1 км.
Информация с сайта: www.railways.id.ru
DGD_07.jpg
Детская Северо-Кавказская железная дорога имени Ю.А. Гагарина. Паровоз "Гр-185"Просмотров: 220На заднем плане виден стадион "РОСТСЕЛЬМАШ"Комментариев: 2
DGD_09.jpg
Значки отличия и памятный значёк "Детская Северо-Кавказская железная дорога имени Юрия Гагарина"Просмотров: 179
DGTU.jpg
Серия открыток "Столица Тихого Дона"Просмотров: 255Донской Государственный Технический УниверситетКомментариев: 5
Файлов: 55 / Страниц: 3 1


LiveZilla Live Chat Software