Фотографии старого и современного Ростова, представляющие историческую и познавательную ценность.

Результаты поиска изображений - "1947"
1947.jpg
Открытие нового мостаПросмотров: 443Фото и подпись к нему из ж.д. музея в ЛендворцеКомментариев: 21
1947_3_a.jpg
Деньга 1947 годаПросмотров: 148Из личной коллекцииКомментариев: 2
1947_BRIGE_2011.jpg
Переходной мост - сквозь годыПросмотров: 379Забрёл в эти края, с собой был фотоаппарат, вспомнил про этот снимок 1947 года. Может не совсем попал в ракурс, и тот же ли этот мост? Но судя по стилю изготовления и очень "хлипким" конструкциям, а в некоторых местах ограждения перил просто держались на каком-то одном фрагменте, и "ходили" ходуном, что просто некомфортно, и даже страшно было стоять рядом с перилами, по всей видимости, это тот же самый мост. Комментариев: 1
8_2010_1_02.jpg
Большая Садовая 8 Просмотров: 383А ни кому это здание (дальнее - 1-я ростовская "свечка") ни чего не напоминает ? Только вот вид сзади, да вместо шпилевой башенки средства потратили на пристройку крыла сделаного не по проекту, а гораздо большим. В общем хотели красиво, а вышло как всегда. Большой, объёмистый "человечник". А если посмтреть на здание спереди (с западной стороны), то каждый ростовчанин вспомнит здание газеты "Вечерний Ростов", что так же как и на проекте сделано дугообразно, и бумажная фабрика, вернее на углу учреждение ЖКХ района, огорожено стенкой, хотя не такой шикарной как у здания на проекте, а если начать сомневаться о родственном происхождении дома по Б.Садовая 8 с проектом "въезда в город с Привокзальной площади" 1947-го г., то стоит посмотреть на верхний ряд окон. Он такой же с дугообразным верхним элементом.
Снимок февраля этого года
Комментариев: 1
Naberegnaya_1947.jpg
Реконструкция набережной реки ДонПросмотров: 307Посадка деревьев. На заднем плане виден "Будённовский мост"
ped.swf
Здание пединститута (1947-2009 г.г.)Просмотров: 294Анимационный файл преобразований во времени. 1947 - год период восстановления здания после войны. Т.к. лучшего современного фото у меня не появилось (без дерева в центре), то посчитал , что и такое сравнение имеет место на жизнь на сайте.Комментариев: 9
Pedun_1949.jpg
ПединститутПросмотров: 325Восстановление здания после войны
Semenov_1.jpg
Восстановление Ростова-на-Дону после Великой Отечественной войны 1941-1945 годов (проекты)Просмотров: 596Подпись: как в книге: фрагмент планировки центра. Справа вдали - узнаваемый облик конторы сбербанка СССР, слева - обком КПСС, сейчас представительство президента РФ в ЮФО. Да, башня, почти как в Сочи, только больше... Комментариев: 5
Semenov_4.jpg
Генплан Ростова-на-Дону, 1947 годПросмотров: 504Генплан Ростова-на-Дону, вариант 1947 года. Можем сравнить с сегодняшним.
vengry.jpg
ВенгрыПросмотров: 634На протяжении веков, мы с венграми не пересекались, никак. Ни в войне, ни в мире. Ни в радости, ни в горе. Что они забыли в наших степях, не понятно. Но о чем думал этот молодой венгр, которого звали Шандор Елек, когда ехал воевать Россию, представить можно. А вот о чем он думал, когда в 25 лет умирал, в чужой непонятной стране, счастливой своей Победой. В такой же как сейчас, жаркий июнь, с поспевающей черешней и вишней. Через два года после окончания страшной войны. Вдали от своей родины. Этого мы не представим никогда.

Комментариев: 5
VL22_185_2010_04.jpg
Первый серийный советский электровоз Просмотров: 250Электровоз-монумент стоит перед главным корпусом - проходной НЭВЗа. Не покривив ни чуть против истины душой смело размещаю его в папку "в стиле ТЕХНО", т.к. она по сути названия не связана со словом "Ростов".
Есть в этом монументе и кое, что практичного, в частности:
- что, 1-й Советский выпускался с 1936-го по 1986(!!!) год;
- что, завод в 1947-м г. носил имя Буденного ещё при его жизни (впрочем это не в диковинку);
- что такая с виду небольшая машина весила аж 132 т(!), в то чремя как уже относительно современные ВЛ-80 И ВЛ-100, огромные в сравнении с ним, весили, по-моему чуть меньше;
- что, завод в 1947-м г. принадлежал не железной дороге, а вероятно Минэнергопрому (аббревиатура "МЭП");
- что сам завод был основан в 1936-м году;
- что 1-й советский имел бортовой номер "185" (впрочем, это не серьёзно).
Снимки посвящаю любителям ж.д. и техники вообще на сайте Ростовской истории.
Комментариев: 2
 
Файлов: 11 / Страниц: 1