Фотографии старого и современного Ростова, представляющие историческую и познавательную ценность.

Результаты поиска изображений - "2011"
1947_BRIGE_2011.jpg
Переходной мост - сквозь годыПросмотров: 379Забрёл в эти края, с собой был фотоаппарат, вспомнил про этот снимок 1947 года. Может не совсем попал в ракурс, и тот же ли этот мост? Но судя по стилю изготовления и очень "хлипким" конструкциям, а в некоторых местах ограждения перил просто держались на каком-то одном фрагменте, и "ходили" ходуном, что просто некомфортно, и даже страшно было стоять рядом с перилами, по всей видимости, это тот же самый мост. Комментариев: 1
Adovaya.jpg
Была Садовая, стала АдоваяПросмотров: 94Очередной ляп нашего городка
bondarenko.jpg
Памятник Бондаренко И.А.Просмотров: 152Установлен совсем недавно. Говорят, о его открытии сообщали СМИ, но как-то это прошло мимо меня, наткнулась на него совершенно случайно.Комментариев: 8
Elka_2011.jpg
Городская ёлка 2011 Просмотров: 140Ёлка не настоящая - каркас и искусственные веточки. Внутри вот что, видно хорошо, подошёл и спокойно снял, не "заходя во внутрь". Во дворце культуры РСМ и то, большая и настоящая ёлка, даже больше этой, муляжной. Банкиры и телефонисты свои имена выпячили наружу, а детских сказочных героев запихнули внутрь, как говорилось раннее, и ещё и ёлка левая! Вот и вся любовь!Комментариев: 4
GP_2011.jpg
Генплан развития городаПросмотров: 379Картинка взята с www.rostov-gorod.ruКомментариев: 2
GRAMM_01.jpg
"Новый" магазин "ГРАММ" Просмотров: 140В кавычках потому, что старый магазин "ГРАММ" - настоящий находится, вернее, находился на улице Вяземцева, на Берберовке. Я спросил у охранников, что это, "рестайлинг"? Но вразумителного ответа не получил. Но скореее всего - да, не спроста же, взято известное старое названиеКомментариев: 3
IMGP3592.jpg
Грузовой поезд с тепловозом 2ТЭ10МК под Белой КалитвойПросмотров: 148Раз уж пошла калитвенская "пьянка", подкину и я. :)Комментариев: 2
IMGP3684P.jpg
Армянский католический храм на площади ТолстогоПросмотров: 152
IMGP3839edit.jpg
Ночь в музее - 1Просмотров: 141Немецкий трофейный паровоз ТЭ-322.
IMGP4393pP.jpg
Электропоезд ЭР9ПК-215 на остановочной платформе Темерник, Ростов-на-ДонуПросмотров: 153
IMGP4523p_.jpg
Грузовой поезд на перегоне Зелёный Луг - БатайскПросмотров: 163Электровоз ВЛ80С-2666/2665.
IMGP5604.jpg
Внутреннее убранство Ростовского кафедрального собора Рождества Пресвятой БогородицыПросмотров: 162
IMGP5625.jpg
Ростовский кафедральный собор Рождества Пресвятой богородицыПросмотров: 186Комментариев: 1
KM_square.jpg
Предполагаемое место бывшего захоронения немецких солдатПросмотров: 183Как-то возникал вопрос, где именно это место (немецкое захоронение). Попытался его найти. Ориентир и "точка привязки" - это надстройка на современном электротехническом колледже. На совремнном снимке она обведена красным контуром, так как даже при отсутствии листвы на деревьях её трудно разглядеть сегодня примерно с этого же места. "Совпадают" пешеходные дорожки - тогдашние и сегодняшние. Совпадает даже дерево, которое на переднем плане, с тонюсеньким деревцом тогда. Может это дерево было посажено в память о павших немецких солдатах? Совпадает сегодняшний изгиб линии бордюра с линией "скамейки" тогда... "Фотошопные чудеса" при сведении фотографий, естественно, не применялись. Современное фото фрагмента площади для понимания ситуации. На нём хорошо видна надстройка на колледже
KM_square_1935.jpg
Площадь Карла Маркса - сквозь годыПросмотров: 251Возникал вопрос, где это место сегодня. Попытался ответить на него, немного всё-таки не попал в ракурс. Справа, то что было здание "Главхлеба", теперь "Золотой колос". Говорят, что на втором этаже живут современные рабыни этого заведения - там общежите. Окна второго этажа выглядят как-то не по домашнему, и прикрыты. Верху спят, внизу работают, не выходя на улицу неделямиКомментариев: 4
Likhaya.jpg
Тепловозы 2ТЭ116-503 и 2ТЭ116У-0024 на станции ЛихаяПросмотров: 237В ночь с 5 на 6 февраля, в самый разгул непогоды, состоялась наша фотосессия на станции Лихая СКЖД. Участвовали 3 человека - двое ростовчан и один любитель железнодорожного фото из Воронежа.

На фотосъёмку я предусмотрительно оформил разрешение в Службе по связям с общественностью СКЖД. Но тем не менее при самой съёмке у нас возникли некоторые проблемы.
Мы встретились на станции и сразу приступили к процессу съёмки, непосредственно на пассажирских платформах. Дул сильный западный ветер, лепил хлопьями мокрый, тут же тающий на куртках и фотоаппаратуре снег... Но мы честно пытались уловить и запечатлить всё то положительное и красивое, за чем мы и приехали на станцию Лихая.
Надо признаться, по сведениям, полученным от знающих людей из интернета, мы знали, что про станцию Лихая среди железнодорожных фотографов идёт очень дурная слава, она слывёт в прямом смысле этого слова "лихой". Прежде всего - это из-за неоднократных случаев задержания фотографов милицией для разбирательства за съёмки на станции, даже в районе вокзала и пассажирского переходного мостика. Однажды было задержание фотографов на перегоне, в районе станций Зверева - Замчалово, даже с доставкой в отдел ФСБ.
В этот раз милиция тоже сразу проявила к нам бурный интерес - подошли двое сотрудников ЛОВД, позже к ним присоединился майор, вызванный по рации. Они проверили наши документы, изучили разрешение, сказали, что у них нет никакой информации по нашему приезду и фотосъёмке, взяли копию заверенного запроса на фотосъёмку и удалились, оставив нас снимать. Они, очевидно, были очень не удовлетворены, что не удалось нас задержать. Вплоть до нашего отъезда, происшедшего в 3.32 ночи, ранее запланированного, было понятно - они никак не дождутся нашего отъезда и установлению спокойствия на вверенной им территории. По их же словам мы "поставили на уши всю станцию".
Работники на станции, надо признать, абсолютно не привыкшие к освещению своей работы и не понимающие интереса частных лиц к съёмке подвижного состава и технологического процесса в частности. Работники ВОХР тоже один раз проверили документы, посетовали на отсутствие у нас оранжевых жилетов "желтух" и удалились, посоветовав переходить пути по специальным дорожкам, наличие которых, кроме как у вокзала, практически невозможно было угадать под толстым слоем снега. Работник вагонного участка, осуществляющий прицепку тепловоза ТЭП70 к пассажирскому поезду, у которого сменили электровоз ЭП1М, подбежал к нам на пассажирской платформе с матом и руганью, между которыми были попытки запретить нам снимать и выяснить, кто мы такие. Тут же и второй вагонник присоединился к нему, правда отнёсся к нам более спокойно. Первый работник вызвал милицию. На наши слова о наличии разрешения на съёмку и вообще об отсутствии официальных запретов на фотографирование на пассажирских платформах и остановочных пунктах никак адекватно не реагировал, при попытке показать ему разрешение он сказал, что оно ему и "даром не нужно" (смягчено самоцензурой). Подошли работники всё той же милиции, с которыми мы и удалились в помещение ЛОВД. Там они узнали когда и чем мы собираемся уехать, очевидно, чтобы знать, сколько им ещё терпеть наше присутствие на станции. С облегчением узнали, что скоро, посмотрели мой альбом с некоторыми железнодорожными фотографиями и отпустили нас с миром продолжать съёмку.
Ещё один крайне неприятный для нас инцендент произошёл на территории локомотивного депо ст. Лихая, куда мы зашли, чтобы доложиться дежурному по депо и поснимать тепловозы и электровозы, стоящие на территории депо. В депо тоже не было никакой информации о планировавшейся фотосъёмке, это событие стало шоком как для дежурного, так и для начальника депо Морозова Константина Анатольевича, которому позвонил дежурный среди ночи. Начальник депо заявил, что у него нет никакой телеграммы по поводу фотосъёмки и несмотря на имеющуюся у нас бумагу с неизвестными ему подписями, он запрещает фотосъёмку на территории депо. Здесь же сам дежурный по депо вслед за мной вышел под непогоду на улицу и любезно проследил за тем, как мы покидаем территорию, иначе грозя вызвать ВОХР и милицию.
Нам в общем не понятна дремучая подозрительность основной массы работников железной дороги, трудящихся на станции Лихая, не предполагающих, что их работа может быть ещё кому-то интересна, кроме начальства, интересующегося показателями. Не могу объяснить это ничем, кроме как тем, что станция расположена у границы СКЖД и возможно, работающие там люди чувствуют свою оторванность от "центра", где располагается Управление дороги.
Таким образом, не могу сказать, что мы выполнили всё запланированное на фотосъёмку - много красивых кадров, которые мы делаем не только для себя и интернета, но и для истории, так и осталиь не сняты.
Комментариев: 3
ostr_SAD.jpg
Б.Садовая, 35.Просмотров: 179Фото выкладывается к обсуждению здесь и здесь.
P1310355.JPG
Елка на ПушкинскойПросмотров: 114Вот такую ёлочку поставили на углу Пушкинской и Театрального. Очень симпатичная и яркоосвещенная. Она даже ярче, чем елка на Театральной.
P1310357.JPG
Новогодняя иллюминация Театральной площадиПросмотров: 124Каждый год на Театралке другая иллюминация. Вот и в этом году. Конечно ничего особенного, но красиво!Комментариев: 1
P1310366.JPG
Елка на Театральной площадиПросмотров: 122Главная городская елка на главной площади города. Хотя у нас Главной елкой считают ту, что у парка Горького. А эта несколько поскромнее.
Файлов: 93 / Страниц: 5 1